Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №9»

     188760      г. Приозерск,
ул. Гоголя, д.36
8(81379) 34-537

Информация о целевом обучении граждан

http://admpriozersk.ru/soc/school/kadr/zelo

Уважаемые родители!

Для Вас начал работу федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей

«Растим детей. Навигатор для современных родителей»

 Портал функционирует в рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Национального проекта «Образование» - растимдетей.рф и адресован в первую очередь родителям.

 На портале размещены актуальные информационные и методические материалы по различным тематикам психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, во всех субъектах Российской Федерации.

 Основные разделы портала:

  • РОДИТЕЛИ;
  • МЛАДЕНЦЫ;РАННЕЕ ДЕТСТВО, ДОШКОЛЬНИКИ;
  • ШКОЛЬНИКИ,ПОДРОСТКИ;
  • ОСОБЫЕ ДЕТИ;
  • ЦИФРОВАЯ СРЕДА.          

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Информация об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

  В групповые помещения входят: раздевалка, игровая, спальня, туалетная комната, комната для хранения и обработки посуды. В игровых помещениях создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом возраста детей, способствующая полноценному, разностороннему развитию ребенка с учетом требований ФГОС ДО и ОП ДО. 

  Кабинет учителя – логопеда оснащен интерактивным столом для индивидуальной работы с детьми, специальной литературой, пособиями для коррекции звукопроизношения, развития речевого дыхания, фонематических процессов, мелкой моторики и пальчиковой гимнастики, зонды для постановки звуков и стерилизатор, картинный материал для развития связной речи и отработки лексико – грамматических категорий.

  Кабинет педагога - психолога оснащен специальной литературой, дидактическими материалами, интерактивной песочницей. Имеется сенсорная комната.

  Методический кабинет содержит большое количество методической и художественной литературы, дидактических и интерактивных пособий, раздаточного и наглядного материала, оснащен ПК и МФУ принтерами разного формата.

  Прачечная оснащена современным оборудованием (2 стиральные машины, гладильный каток, парогенератор, сушильная машина).

 Музыкальный зал (для музыкального развития имеются фортепьяно, электронный синтезатор, музыкальные инструменты для детей, наборы для театральной деятельности, костюмы). Также, имеется интерактивная панель и мультимедийный проектор.

Информация об оборудованных объектах спорта.

Физкультурный зал оснащен всем необходимых оборудованием для качественного проведения физкультурных занятий (скалодром, шведская стенка, спортивное оборудование для прыжков, метания, магнитофон, мобильные игровые модули, баскетбольные кольца, сухой бассейн, спортивные тренажеры; фитболы, мячи и обручи разного размера, тактильная дорожка и др.)

Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания

Учреждение оснащено техническими средствами обучения: 66 – компьютеров, 15 – ноутбуков с выходом в интернет, что позволяет педагогам иметь доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, 5 – принтеров и 4 – МФУ, 11 – интерактивных досок, 1 – интерактивная панель, 2 – музыкальных центра, 3 – песочных стола, 1 – световая песочница, 1 – ландшафтный стол, 1 – интерактивная песочница, 1 – мультстудия, 2 – фотоаппарата, 1 – цифровая лаборатория "Наураша в стране Наурландии".

Информация об электронных образовательных ресурсах

При реализации образовательной программы дошкольного образования в ДОУ используются электронное обучение и дистанционные технологии.

Электронное обучение осуществляется за счет мультимедийного сопровождения образовательной деятельности: электронные дидактические демонстрационные материалы для сопровождения занятий (презентации, схемы, видео- и аудиозаписи и др.), демонстрируемые с помощью мультимедиа проекторов (или специального программного обеспечения), подготовленные с помощью инструментальных программных средств, полностью или частично иллюстрирующие основные этапы деятельности.

Дистанционные технологии применяются для участия детей и педагогов в телемостах, онлайн-конкурсах. Также педагоги выкладывают обучающие материалы в сети Интернет.

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация об обеспечении доступа в здание ДОУ, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ДОУ Детский сад №9 расположено в отдельно стоящем 2-х этажном здании.

Общая площадь здания – 2 372,3 м2, площадь прилегающей территории – 6 256 м2. Состояние ограждения (забор металлический, 2 ворот, одна калитка) -удовлетворительное.

В детском саду 12 прогулочных участков. Участки оборудованы верандами, игровыми модулями, песочницами, спортивным оборудованием.

В наличии спортивная площадка для проведения подвижных игр, соревнований, развлечений.

Имеется система видеонаблюдения, здание оснащено автоматической пожарной сигнализацией, соблюдаются требования безопасности к спортивным площадкам, спортивному залу, спортивному инвентарю, ведется психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждении имеется кнопка вызова сотрудника ДОУ.

Для выполнения условий охраны здоровья воспитанников в учреждении имеется медицинский кабинет, оборудованный достаточным количеством оборудования и медикаментов (весы медицинские, передвижной бактерицидный облучатель, рециркуляторы, динамометр ручной детский, пантограф, спирометр, ростомер, тонометр с детской манжетой, фонендоскоп, ингалятор паровой, аппарат для УВЧ-терапии, холодильник, стеллаж для документов, шкаф для медикаментов, кушетки, бактерицидные облучатели в палатах). Имеется изолятор и процедурный кабинет. Туалет с местом для приготовления дезинфицирующих средств.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Кабинет учителя-логопеда предназначен для организации коррекционной работы с детьми по преодолению тяжелых нарушений речи. Оснащен методической литературой по специальности, пособиями для диагностики, коррекции звукопроизношения и развития речевого дыхания, мелкой и общей моторики, наглядный материал для развития связной речи, специальным инвентарем для постановки звуков, электронными программами и другим материалом. Обогащен специальным оборудованием для детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением речи, слабослышащих).

Кабинет педагога-психолога предназначен для организации коррекционной работы с детьми по формированию и развитию эмоционально-волевой сферы и познавательной деятельности. Оснащен необходимыми диагностическими материалами, методической литературой, играми и пособиями для коррекционной и развивающей работы.

Разработан и соблюдается режим оптимальной учебной нагрузки. Ведется пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организованы и созданы условия для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников.

В детском саду имеется всё необходимое для организации образовательной деятельности.

У воспитанников нет доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Библиотечных фондов - нет.

Доступная среда

О приспособленных объектах для проведения практических занятий:

При поступлении в ДОУ ребенка с ОВЗ или ребенка – инвалида создаются необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми – инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудованы 2 группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Наверх